Суворова З.В.

РИСУНОК

1 класс: Зарисовка фигуры человека (ссылки смотреть в группе «Художественное отделение» VK)

2 класс: Зарисовки конуса

4 класс: Натюрморт из крупных предметов быта

5 класс: Натюрморт из 2-3-х предметов быта

ЖИВОПИСЬ

1 класс: Цветовая гармония. Натюрморт.

2 класс: Натюрморт. (кофейник, кружка)

4 класс: Гармония по тону и светлоте. Натюрморт.

5 класс: Интерьер.

Станковая композиция.

1 класс: Продолжение работы. «Мои друзья» или «Летние игры».

2 класс: Иллюстрированные сказки А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане»

4 класс: Виды портретов: семейный.

5 класс: Иллюстрация с применением орнамента (продолжение работы)

БЕСЕДА

1 класс: «Литература как вид искусства» — написать сообщение

ИСТОРИЯ ИСКУССТВ

2 класс: «Скифское искусство» — написать сообщение

4 класс: «Искусство Испании XVII века. Сделать список художников Испании.

5 класс: «Огюст Роден» — найти в интернете презентацию на заданную тему.

Ссылка в VK:

https://vk.com/club194280679

https://vk.com/club194280679

 

_______________________________________________________________________

РИСУНОК

1 класс

Рисунок геометрических тел (куб, пирамида).

Учебные задачи: 

  • закомпоновать в листе рисунок;
  • выполнить построение геометрических тел;
  • сделать лёгкую штриховку теней рисунка

2 класс

Зарисовка геометрических тел, вращение (цилиндр, конус)

3 класс

Учебные задачи: 

  • закомпоновать в листе рисунок;
  • выполнить построение геометрических тел;
  • сделать лёгкую штриховку теней рисунка

4 класс

Зарисовка головы человека

5 класс

Зарисовка драпировки

ЖИВОПИСЬ

1 класс

Световой контраст. Силуэт.Гризайль. Натюрморт из светлых предметов различных по форме (акварель. бумага формат А4)

2 класс

Контрастная гармония. Этюд двух предметов быта контрастных по форме и цвету (акварель А3)

4 класс

Гармония по общему цветовому фону и насыщенности. Передача глубины пространства. Эскиз натюрморта в интерьере. Учебные задачи:

  • составить натюрморт; 
  • закомпоновать в листе формата А3;
  • выполнить построение натюрморта;
  • выполнить в цвете (акварель, лист формата А3, А2);

5 класс

Интерьер. Поиск интересной композиции интерьера. Передача пространства (акварель А3) образцы интерьера

КОМПОЗИЦИЯ

1 класс

«Мои друзья» или «Летние игры» (акварель, формат А3) образцы композиций

2класс

Декоративная композиция натюрморта (гуашь, формат А3)  

4 класс

Портрет.Виды портретов. Исторический портрет. Учебные задачи:

  • передача визуальных характеристик литературного персонажа, эпохи, среды , в которой он жил через костюм, предметы быта, интерьера.
  • выявление характера. Психология образа. Выразительность. Сходство.
  • соотношение человеческой фигуры и пространства.

Пример: А.С.Пушкин «Песень о Вещем Олеге» (гуашь. акварель, формат А2)

5 класс

Иллюстрация к классическим произведениям с использованием орнамента. Учебные задачи:

  • создание композиции с учётом технических и композиционных особенностей книжной графики;
  • нестандартное решение композиции;
  • использование орнамента в композиции, как одну из главных составляющих книжной графики и иллюстрации.образцы картин

ИСТОРИЯ ИСКУССТВ

2 класс

«Искусство Древнего Китая» найти в интернете презентацию

4 класс

Творчество Караваджо — написать сообщение на заданную тему.

5 класс

Импрессионисты, найти в интернете презентацию

БЕСЕДЫ

1 класс

Архитектура. Составить сообщение.

 

Задания 20.11.2020г.

Рисунок

1 класс — Законы перспективы

2 кл. — Зарисовки шара

4 кл. — Продолжение работы Натюрморт из крупных предметов быта

5 кл. — Натюрморт с гипсовым орнаментом.

 

Живопись

1 кл. — Полярная гармония. Натюрморт

2 кл. — Эды комнатных растений

4 кл. — продолжение работы; 

5 кл. — продолжение работы на тему Интерьер

 

Станковая композиция.

1 кл. — Симметрия. Тема русских сказок;

2 кл. — продолжение работы;

4 кл. — Портрет литературного героя. («Песнь о вещем Олеге» А.С.Пушкин);

5 кл. — Архитектурная фантазия.

 

Беседа

1 кл. — Музыка — как вид искусства, 

2 кл. — Искусство народов Древней Америки;

4 кл. — Малые голландцы;

5 кл. — Постимпрессионисты.  (подробности смотреть в группе ДШИ художественное отделение вк)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс